Общие вопросы , FAQ

А можно сделать покупку наложенным платежом , через Почту России ? Другие службы ?

Мы стараемся обходить Почту России стороной. Доверять им дорогие посылки , и тем более неоплаченные — точно не будем. Сейчас мы думаем над тем , как осуществлять доставку по России и пока надежного решения нет. Посылки пропадают в коммерческих службах точно так же. Поэтому отправка Сдэк/Боксбери и т.п. возможна только по 100% предоплате + обязательная полная страховка отправления на получателя.

ВНИМАНИЕ ! Во избежание недоразумений, сообщаем , что мы несем ответственность за купленный Товар только до момента передачи его в курьерскую службу. Право собственности, владения и распоряжения на Товар переходит к Покупателю в момент передачи его курьерской службе для доставки. Это наши обязательства — грамотно упаковать, и в целости и сохранности передать на доставку. Мы не можем нести ответственность за то, как курьерская служба осуществит доставку, и поэтому, чтобы избежать финансовых потерь для Покупателя, страховка — обязательна ! Все товары стоимостью более 3000 руб отправляются только со страховкой !

Какая гарантия на НОВЫЕ телефоны ?

Гарантия стандартна : 1 год в любом официальном сервис центре России. Все аппараты исключительно «белые», из официальных поставок и на официальной гарантии, в случае если не указано отдельно об особых условиях гарантии ( например на новый телефон попавший к нам из Европы )

Какие гарантии честности б.у аппаратов ?

Аппараты которые мы продаем приходят к нам разными путями:
Частично из-за границы, выкупаем у частных лиц при наличии документов / коробки на телефон. При отсутствии документов на телефон — под паспортные данные человека, продающего телефон.
Мы дорожим своим спокойствием ) и потому ворованных трубок не продаем.

Сроки гарантийного ремонта ?

Если гарантия от нас , то в течении 15 рабочих
дней с момента принятия в ремонт. В случае невозможности проведения ремонта -меняем изделия на аналогичное . Обычно, сроки ремонта не превышают 7- 8 рабочих дней ( это зависит от сложности ремонта ), а часто более половины гарантийных случаев делаются в течении 1- 2х дней , или даже нескольких минут.)
Если есть официальная гарантия, от официальных поставщиков, то мы рекомендуем обращаться со своими гарантийными требованиями в соответствующие сервис-центры. Сроки выполнения гарантийного ремонта зависят от них.

На что дается гарантия ( б/у телефоны ) ?

В первую очередь на сам телефон. Гарантия на зарядное устройство и кабель — 7 дней. В случае если аккумулятор «держит» в режиме ожидания менее 1 дня, в условии НЕ интенсивного пользования — мы готовы заменить данный аккумулятор на новый, по себестоимости. В среднем цена в районе 400-500 рублей за качественные батареи с установкой.